Для каждого человека успех трактуется по своему. Для одних - это определённый статус, для других - деньги, а для третьих - открытия. Перечислять можно долго. Ведь каждый человек создает свою собственную уникальную историю успеха. Сегодня наш успех заключается в помощи людям.

Яркое свидетельство этому - истории наших бизнес-консультантов:

Наши истории >>

История 1 из 46

Магазин по продаже и изготовлению очков решил открыть кабинет по медицинскому обследованию глаз. Для этого приобрели дорогостоящий прибор. Но для получения лицензии необходимо было провести проверку этого прибора в лаборатории Ростова-на-Дону. Лаборатория отказала, т.к. этого прибора нет в реестре приборов. Чтобы понять как правильно поступить, предприниматель позвонил в Адвокард». Юристы компании предоставили телефон Центральной лаборатории, которая помогла общаться с «ростовчанами».

Корнилов Александр, г.Москва

История 2 из 46

На трассе остановили сотрудники ГИБДД, предъявив штраф за превышение скорости. После звонка в ЕЮС выяснилось, что они не могут доказать нарушение и вместо штрафа, мы получили пожелание счастливого пути.

Корнилов Александр, г.Москва


История 3 из 46

Ульяновск. В 11 вечера ГАИ остановила машину, так как одна фара не горела. Был предъявлен штраф 500 рублей. Звонок в ЕЮС – штраф 100 рублей или предупреждение. В результате сотрудник ГАИ просто отдал документы и извинился.

Корнилов Александр, г.Москва

История 4 из 46

На работу к моему мужу неожиданно пришла налоговая инспекция с проверкой. В конце рабочего дня работники офиса стали собираться уходить. Налоговая инспекция потребовала показать содержимое портфелей и сумок. Мой муж позвонил в ЕЮС и выяснил, что налоговая инспекция не имеет право обыскивать содержимое личных вещей сотрудников без постановления суда. Налоговой инспекции пришлось с этим согласиться. Работники офиса радостные и счастливые ушли домой!

Шитова Наталья, г.Москва

История 5 из 46

Мне позвонил представитель одной мобильной компании и сообщил, что я должна им за переговоры в кредит 5 тысяч рублей. Они потребовали срочно погасить задолженность и пригрозили арестом. Я была в недоумении, т.к. не являлась абонентом этой компании и никогда не открывала счет в ней. Позвонив в ЕЮС, я выяснила, как мне действовать. Приехав в офис компании, я отдала заявление, которое мне продиктовал юрист ЕЮС во время звонка, и проблема была снята!

Шитова Наталья, г.Москва

История 6 из 46

Судья отказалась принять ходатайство об отложении судебного заседания. До суда оставалось 2 часа, могли принять решение не в пользу ответчика. В Адвокард сказали, чтобы отправили телеграмму и ходатайство по почте. Получив телеграмму за 15 минут до заседания, судья отложил рассмотрение дела на более поздний срок.

Абзалова Гузель, г.Казань

История 7 из 46

Сын потерял паспорт. При обращении за временным удостоверением личности, стали требовать много документов. Позвонила в Адвокард, мне сказали № письма ФМС. Я сказала об этом письме паспортистке, и она тут же выдала временное удостоверение личности.

Абзалова Гузель, г.Казань

История 8 из 46

Меня часто стали останавливать сотрудники ГАИ, наверное, потому что стал пользоваться картой «Адвокард». Как только возникает этот вопрос, я с гордостью достаю «из широких штанин» дубликат бесценного груза карту «Адвокард». И все вопросы у сотрудников ГАИ исчезают. Они машут руками и желают, чтоб я быстро исчез с их дороги или из их жизни.

Акулов Виктор, г.Челябинск

История 9 из 46

В магазине « М-видео» в кредит на 1 год, был куплен домашний кинотеатр, который сломался через 3 месяца. Аналогичного товара в магазине не оказалось, я принял решение отказаться от покупки. В магазине мне отказались вернуть деньги, пока я не принесу справку о досрочном погашении кредита. Всё решил 1 звонок в ЕЮС, где мне подсказали правильную манеру поведения, а именно просто настоять на письменном отказе в удовлетворении моих требований, что я и сделал. Через 2 дня мне выдали все полагающиеся денежные средства.

Юрий Гусев, г.Екатеринбург

История 10 из 46

Арендую офис. Арендодатель позвонил и сказал, чтобы я за 4 дня выехал, т.к. он вселяет родственников. Я начал возмущаться, и как следствие офис на следующий день был опечатан. Я позвонил в ЕЮС, и в итоге не только услышал от арендодателя извинения, но и спокойно продолжил арендовать офис дальше. А чтобы не портить со мной отношения, он сообщил, что весь следующий месяц, я арендую бесплатно!

Ренат Мансуров

История 11 из 46

Поезд. На границе Украина-Россия работники миграционной службы хотели снять меня с поезда на основании того, что я в миграционной карточке не подчеркнула слово «частная» поездка. Хотели составить акт об административном правонарушении. Но после того как я сказала, что буду с ними разговаривать только после того, как переговорю со своим адвокатом, «картина» сразу изменилась. Работники миграционной службы собрали свои бумаги и ушли.

Могильникова Татьяна, г.Екатеринбург

История 12 из 46

Родители( возраст за 75 лет) заключили договор на изготовление и установку пластиковых окон. При подписании доп.соглашения не обратили внимание на эскизы заказываемых изделий (т.е. из 6 окон 2 окна отличались по внешнему виду). При доставке это обнаружили. Все выполнено в точности с договором. В ЕЮС обратилась с вопросом: « На что я имею право в данном случае? Как решить вопрос о замене окон?». В компании проконсультировали: если не подписан акт выполненных работ, либо о доставке окон в соответствии с пунктами…. Посмотрев документы, обнаружила, что нет акта о доставке продукции. Именно это позволило решить вопрос, более того получить в качестве компенсации 2 окна с 50% скидкой.

Могильникова Татьяна, г.Екатеринбург

История 13 из 46

А. Субботин получил звонок с просьбой о помощи от будущего партнёра компании. Её отец, человек в возрасте, решил сделать жене подарок, купить утюг. Выбор был предварительно сделан с женой. Но придя в магазин, под давлением менеджера магазина дедушка купил другой утюг: тяжёлый, громоздкий и дорогой. Надо менять. Позвонили в ЕЮС. Оказывается, утюги обмену не подлежат по Закону. Ничего сделать уже нельзя. Если бы мы не получили информацию у последней инстанции (ЕЮС), то могли бы нарваться на скандал, доказывая право, которого в данной ситуации нет. Вопрос решили полюбовно.

Алексей Субботин, г. Чайковский

История 14 из 46

Мой сын хотел экстерном сдать экзамен в ГИБДД для получения водительского удостоверения категории В. Ему отказали, сославшись на рекомендательное письмо начальника ГИБДД г.Каменск-Уральского, в котором говорится о том, что без автошколы этот экзамен не принимать. После звонка в ЕЮС, где нам дали подробное разъяснение по этому вопросу, назвав сайт в Интернете, на котором можно ознакомиться с Законом РФ о том, кто может иметь водительское удостоверение категории В. Сын успешно сдал экзамен.

Ветлугина Светлана, г. Каменск-Уральский

История 15 из 46

По дороге домой, я зашла в магазин, чтобы купить корм для собак. Молодой продавец сделал мне предложение: « Не хотите ли приобретать у нас корм со скидкой 30%?».
– Конечно, хочу. А что нужно для этого?
- Нужно купить разово корм на 1000 руб.
Я согласилась и доплатила ещё 700 рублей. После моей доплаты, ко мне подошёл Старший продавец и стал отказывать мне в приобретении дисконта, мотивируя тем, что покупка должна пройти одним чеком. Я не стала дискутировать по этому поводу, предложив ей проконсультироваться у моего адвоката. При этих словах исчезли все недопонимания, дисконт был оформлен немедленно. Оказывается, это для всех жизненных ситуаций. Ура!

Базылюк Валентина

История 16 из 46

Возвращаясь домой, мне сообщил сосед, что кто-то затопил 4 квартиры на нижних этажах. Я дома быстро начала проверять все стоки и обнаружила, что треснул сливной бачок. Я очень испугалась, тем более что со мной никогда не случалось ничего подобного. Первым делом я позвонила в ЕЮС, и юрист мне рассказал алгоритм моих действий - как поговорить с соседями, чтобы не доводить дело до суда. Я так и сделала. Вызвала аварийную службу, зафиксировали поломку, составила акт и поговорила с соседями. Всё закончилось мирно, а соседи затопленных квартир, даже за ремонт отказались брать деньги.

Растатурова Надежда, г.Каменск-Уральский, Свердловская обл.

История 17 из 46

Жарким июльским днём, втроём: я, Елена Волынская и Елена Ткачук, зашли в кафе и заказали зелёный чай Ай-сти. Нам принесли графин 1л стоимостью 160 рублей. В состав чая входили следующие компоненты: мелко нарезанный лимон, яблоки, сироп и свежие листики мяты. Когда мы стали разливать чай по фужерам, то увидели неприятные подгнившие листики мяты, от них на дно фужера начал оседать осадок в виде грязи. Пить такое мы не стали. Взяв, карту «Адвокард» я обратилась к менеджеру кафе, объяснив ситуацию и представив улики на салфетке (подгнившие листики). При этом со словами: «Мне обратиться в ЕЮС или вы сами исправите ситуацию?». Реакция была незамедлительной, менеджер вернул деньги и за счёт заведения заменили напиток на коктейль более дорогой ценовой категории. Спасибо карте «Адвокард», она действует.

Дрескова Наталья

История 18 из 46

С помощью многочисленных консультаций юристов ЕЮС Людмила Белая (г.Тюмень), выиграла судебный процесс и получила квартиру. Спасибо!

Ладина Татьяна, г.Тольятти

История 19 из 46

Звонок в ЕЮС по вопросу: ограбили фирму, взяли личное имущество и имущество фирмы. Как правильно составить претензию в фирму, оказывающую охранные услуги? Юристы подробно объяснили мне, как правильно составить текст претензии и куда обратиться.

Ладина Татьяна, г.Тольятти

История 20 из 46

Ветерану войны вручили автомобиль бесплатно в собственность в качестве подарка к Дню победы. В паспорте на автомобиль было написано, что по указу президента (№ указа и разъяснение о том, что бесплатно и в собственность). Но социальная защита и служба ГАИ написала в техническом паспорте об ограничении (без права передачи 3-им лицам, т.е. ни продать, ни подарить). После консультации в ЕЮС и соц. защита и служба ГАИ вынуждены были признать свои ошибки и переделать тех.паспорт. Теперь ветеран войны имеет возможность распоряжаться автомобилем на своё усмотрение.

Именных Татьяна Леонидовна, г. Пермь

История 21 из 46

Банк требовал вернуть кредит, который человек не брал. Человек позвонил в ЕЮС, его проконсультировали. Он написал заявление в банк. Через месяц ему позвонили и сообщили, что ведется расследование службой безопасности, а результаты расследования будут доложены клиенту.

Именных Татьяна Леонидовна, г. Пермь

История 22 из 46

Наш клиент, директор ООО, имея штатного юриста, долгое время не мог разрешить споры по договору подряда между своей фирмой и фирмой в г. Екатеринбурге. За Екатеринбургской фирмой был долг в размере 2,5 млн.руб. В результате то, что не мог сделать штатный юрист в течение 8 месяцев, юристы ЕЮС помогли решить этот вопрос за 5 звонков.

Демская Виктория, г.Нижний Новгород

История 23 из 46

Когда один из наших клиентов, директор строительной компании вечером возвращался домой, его стукнули по голове и забрали все личные документы (паспорт, водительское удостоверение, карты и …..). Юристы ЕЮС по базе данных (Ф.И.О) нашли, что такой клиент есть, дали четкие рекомендации: он вызвал милицию, т.е. случай был зарегистрирован. Для восстановления паспорта юристы подробно объяснили куда обратиться и как это должно быть. И что самое приятное, юристы, находясь в Москве, указали точный адрес Миграционной службы в г. Н.Новгород, график работы и телефоны.

Демская Виктория, г.Нижний Новгород

История 24 из 46

15 августа 2010 г. ехали на поезде с дочкой в Крым. Ночью в 5 утра очередная проверка со стороны Украины. Сотруднику не к чему было придраться, документы в порядке, но вдруг вопрос: «Где ваши обратные билеты?». Билетов не было, так как мы планировали назад вернуться на машине. Я отвечаю: «Их нет, я еду обратно на машине». Сотрудник не возвращает мне мой паспорт, держит и не ставит штамп-отметку о пересечении границы. В 5 утра я звоню в ЕЮС, и юрист бодрым голосом отвечает: «Что случилось в такое время суток?» Я объяснила ситуацию. Юрист ответил, что должны быть деньги, либо билеты. Деньги у меня были. Когда сотрудник услышал, что в 5 утра есть кто-то за моей спиной (юрист!), он быстро сменил тон и поставил штамп в паспорт.

Пак Ирина, г.Москва

История 25 из 46

После ухода из страховой компании произошла задержка выплаты комиссионного вознаграждения более 2-х месяцев. Специалист ЕЮС порекомендовал написать претензию в 2-х экземплярах со ссылкой на статью 395 с начислением % за пользование чужими деньгами. После получения претензии, выплату комиссионного вознаграждения произвели через день, хотя в претензии было выставлено требование в течение 5-ти рабочих дней.

Басова Марина, г.Магнитогорск


История 26 из 46

Людмила Суханова имела задолженность по годовой пенсии (1,5 года). В течение этого времени она пыталась добиться выплаты пенсии. Подписанный лист по этому делу был передан из суда к судебным приставам. Однако те бездействовали. Потрачена энная сумма на личного адвоката. Через неделю, после звонка в ЕЮС, волшебным образом вся задолженность по годовой пенсии оказалась перечислена на счёт Людмилы. Хотя на предприятии до этого говорили, что денег ближайшие год-два не будет!!!

Субботин А.Е. , г.Чайковский

История 27 из 46

В строительство кооператива было вложено в 2005 г. 50 тысяч рублей. Был договор и квитанция об оплате. Дело висело до 2010 г., потому что не знал, что делать. В ЕЮС проконсультировали меня и объяснили, как я могу возвратить деньги по договору. Написана претензия и дело сдвинулось с «мертвой точки».

Легаев Антон, Екатеринбург

История 28 из 46

Мне исполнилось 27 лет. На момент исполнения я не был приписан ни к одному военкомату. А военный билет был нужен. Звонок в ЕЮС дал мне ответ, что написано в нашем законе и что предусмотрено. Получил консультацию и повод для дальнейшего размышления.

Легаев Антон, Екатеринбург

История 29 из 46

Меня на 2 года лишали прав. Когда срок лишения закончился, возник вопрос: «Что мне нужно делать и какие документы нужно собирать?». Позвонил в ЕЮС и мне подсказали, какие нужны документы по закону и куда мне обратиться. Очень быстро подготовился и получил права.

Легаев Антон, Екатеринбург

Муж устроился на работу. По каким – то причинам ему не платили заработную плату на протяжении 3,5 месяца Я по карте «Адвокард» связалась со службой, чтобы они посоветовали нам, как поступить в данной ситуации. Юрист объяснил, что необходимо написать заявление на имя Генерального директора с предупреждением о том, что если не будут предприняты меры, то муж обратится в прокуратуру. После того, как он передал заявление Генеральному директору, деньги за 3,5 месяца перечислили на банковскую карту.

Дегтева Инна, Москва

История 31 из 46

Моя дочь купила в магазине рыбу. Когда дома она вскрыла упаковку , то обнаружила, что рыба тухлая. Дочка вернулась в магазин, чтобы сдать рыбу обратно. Однако там ей сказали, что ничем помочь не могут.
Дочь при менеджере магазина достала карту и позвонила в службу «Адвокард». На следующее утро ей позвонили и попросили прийти в магазин. Менеджер извинился перед ней за доставленное неудобство, вернул деньги и презентовал два пакета разнообразных продуктов.

Яновская Ольга Михайловна, Москва.

История 32 из 46

Я покупал цветные картриджи для принтера через Интернет. Доставка картриджей осуществлялась курьером на домашний адрес. Картриджи оказались бракованные, вследствие чего при заправке они потекли, и был запачкан ковер. Чек и гарантия были сохранены, поэтому я решил вернуть картриджи и получить обратно деньги и за товар и за доставку.
После обращения в Интернет магазин, меня пригласили в офис для возврата товара. Когда я потребовал вернуть деньги за доставку, так как товар оказался бракованный, мне отказали. Тогда я достал карту АДВОКАРД и позвонил специалисту в Европейскую юридическую службу, на что мне ответили, что компания обязана вернуть деньги за доставку, и если они не вернут деньги, необходимо будет обращаться в суд. Я сказал, что обращусь в суд с заявлением о возмещение суммы денег за доставку картриджей, а так же причиненный мне ущерб. На этом наш разговор был окончен. Уже спустя 20 минут мне поступил звонок из компании, в котором говорилось, что представители компании согласны вернуть деньги за картриджи и доставку курьером в любое удобное для меня место и время.

Роман Гусельников, Москва.

История 33 из 46

Я живу в Москве без регистрации. Несколько дней назад, поздним вечером ко мне пришёл участковый. Я как добропорядочный гражданин, открыла дверь и пригласила его пройти в комнату. Участковый потребовал, чтобы я предоставила документы о регистрации. Так как регистрации у меня нет, я достала карту и позвонила в службу «Адвокард». Юрист ответил мне, что без регистрации я могу находиться в городе 90 дней и при этом наличие билета необязательно.
Участковому со словами – все стали слишком умные – пришлось покинуть мою квартиру.

Нелли Макушенко, Челябинск.

История 34 из 46

Моя племянница хотела узнать, что нужно сделать для того, чтобы издать книгу.
Мы позвонили в службу «Адвокард». Юрист продиктовал нам все статьи закона и предупредил о том, что перед тем, как подписать договор с издательством , отправить его на согласование в службу.
Все прошло хорошо, книга сдана в печать.

Нелли Макушенко, Челябинск.

История 35 из 46

Сына лидера нашей компании из Махачкалы на майские праздники забрала милиция. Было предъявлено обвинение в распитии спиртных напитков в запрещённом месте, драка.
У парня не оказалось карты с собой. Ему повезло, что он смог созвониться со своей мамой, которая проживает в Махачкале. Мама срочно связалась со службой и попросила, чтобы юристы помогли урегулировать ситуацию.
Адвокат умело и быстро справился с поставленной задачей.
Парня отпустили. Однако это послужило ему хорошим уроком, что карту нужно всегда иметь при себе.

Игорь Волынский, Москва.

История 36 из 46

В Ижевске у женщины произошли непредвиденные обстоятельства - погиб муж и она потеряла работу в связи с кризисом. Так как квартира была куплена под ипотечный кредит, то появилась возможность потерять её. Связавшись со службой «Адвокард», женщина узнала все свои права и новые действующие законы. А также получила поддержку адвоката.
В результате пришли к мировому соглашению и решению данной проблемы.

Игорь Волынский, Москва.

История 37 из 46

В моем доме расположен круглосуточный магазин. Ночью жильцам дома нет никакого покоя. Сначала ребята собираются компаниями и распивают спиртные напитки. Затем всё продолжается по накатанной схеме – скандал и драка. И так ежедневно, особенно сейчас, когда на улице теплая погода.
Я позвонила по карте «Адвокард» в службу за консультацией. Мне посоветовали написать заявление на Главу Управы района, а копию этого заявления отправить в ОВД по нашему району с подписями всех жильцов дома.
В итоге магазину запретили торговать алкогольными напитками после 23.30. В округе это единственный круглосуточный магазин, поэтому принятые меры очень радуют всех жильцов, так как теперь можно подойти к магазину совершенно спокойно. А мы, наконец, смогли уснуть.

Дарья Костылева, Москва.

История 38 из 46

Моя дочь, поступив на курсы, внесла деньги за первый и последний месяц. По условиям договора сказано, что в случае расторжения договора деньги за последний месяц будут возвращены в 100% размере. По непредвиденным обстоятельствам, дочка не смогла посещать курсы. Она написала заявление на расторжение договора. Обещали вернуть всю сумму через месяц. Прошло два месяца, однако бухгалтерия постоянно переносила дату возврата денег. Я по карте «Адвокард» обратилась в службу. Вместе с юристом было составлено заявление на имя Генерального директора курсов. В заявлении было указано количество дней, которые даются им на возврат денег, после чего если не происходит никаких изменений, я обращаюсь в соответствующие инстанции. Буквально через день поступил звонок с просьбой приехать за деньгами.

Наталья Полторацкая, Москва.


История 39 из 46

Когда мы снимали офис, нам нужно было подписать договор с арендодателем. Внимательно прочитав договор, я позвонила по карте Адвокард в службу. Мне посоветовали прислать его для ознакомления и для того, чтобы откорректировать данный договор. Оказалось, что арендная площадь находится в залоге у сбербанка.
Были внесены коррективы в договор и снижена стоимость арендной ставки.

Плаксина Эльвира, Екатеринбург.


История 40 из 46

У моего клиента брат сидит в тюрьме. Умирают родители и оставляют квартиру в наследство брату. Возник вопрос, как он может вступить в права наследования, сидя в тюрьме.
Я по карте Адвокард позвонил в службу. Юристы сказали мне, что по закону брату должны дать неделю отпуска. Под стражей он имеет право выехать к юристам и вступить в права наследования. Либо брат может сделать доверенность на кого-либо из родственников, чтобы тот мог распоряжаться данным имуществом.
Так мы и поступили.

Шелупкин Алексей, Екатеринбург.


История 41 из 46

15 -16 августа 2009г. были закрыты станции метро по Арбатско - Покровской линии на ремонтные работы. Заранее были подготовлены остановки для бесплатных автобусов, которые будут курсировать по данной линии. Об этом оповещалось на каждой остановке станции метро.
Однако, сотрудники ГУП Мострансагентство организовали продажу проездных билетов, сославшись на приказ Ресина. Люди, конечно, были удивлены, но смиренно покупали билеты.
Когда я достала карточку «Адвокард» и сказала, что сейчас позвоню в службу, продажу приостановили и пропустили всех бесплатно. Оказалось, что сотрудники ГУП Мострансагентство решили просто залезть в карман пассажиров.

Татьяна Левакова, Москва.


История 42 из 46

Познакомилась с услугой «Адвокард» за неделю до вступления в наследство. Документы на наследство не могла оформить, потому что никто не мог подсказать, что и как правильно сделать.
Обратилась в службу за консультацией.
В результате за 5 дней постоянных консультаций оформила все документы на право наследования квартиры, дачи, машины и гаража. Спасибо, что помогли избежать судебных разбирательств.

Наталья Васецкая, Москва.

История 43 из 46

Клиент из города Ярославля - военнослужащая. При увольнении из Армии получила не все, причитающиеся ей деньги.
Она подала в суд на воинскую часть. Так как у неё на руках появилась карта « Адвокард», она обратилась в службу за поддержкой.
Следуя рекомендациям юриста из службы, клиентка выиграла дело у воинской части.

Наталья Масловская, Ярославль.

История 44 из 46

Моя знакомая, Лариса, жительница Екатеринбурга, в воскресенье, возвращаясь из другого города, заехала в банк и положила на счёт 37 000 рублей. Банкомат проглотил пачку денег, но при этом выдал чек, в котором значилось, что «запрашиваемая сумма не соответствует остатку…». Лариса была в шоке и тут же позвонила дежурному администратору банка, которая совершенно спокойно сказала, что в течение семи дней вопрос рассмотрят и дадут ей ответ. Инкассация производится только по пятницам.
Лариса, позвонила по своей карточке « Адвокард» в службу. Юрист выслушал ситуацию и сам лично перезвонил в банк. Потом он ещё раз связался с Ларисой и подробно продиктовал ей текст заявления с учётом возмещения моральных и материальных издержек.
Утром следующего дня, Лариса отправила заявление в банк, а в два часа дня ей пришло подтверждение, что на счёт поступили все деньги.

Вера Шишигина, Москва.


История 45 из 46

Я никак не мог получить пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет в связи с тем, что являюсь военнослужащим.
Обратился по карточке « Адвокард» в службу. Проблема решилась очень быстро, и я получил причитающееся пособие в течение суток.

Максим, Москва.

История 46 из 46

10 августа покупала ноутбук в «Медиа Маркет». Менеджер по продажам сказал, что я могу забрать ноутбук через пол часа, все будет проверено и упаковано. Когда я пришла домой, то обнаружила, что в гарантийном талоне нет печати.
Я позвонила по своей карте «Адвокард» и юрист мне объяснил, что печать необходима, поэтому нужно настоять на ней.
Я перезвонила в « Медиа Маркет» и предъявила им претензию, сказав, что в другом случае с ними будет разговаривать мой адвокат. Через два часа мне домой привезли гарантийный талон с печатью и подарки – фен и машинку для стрижки волос.

Нелли Макушенко, Москва.

















 

Создать бесплатный сайт с uCoz